top of page

Мастер-класс "FM радио: подготовка новостных выпусков с учетом аудитории станции"


Несмотря на бурное развитие интернет-порталов, социальных сетей, радио остается привычным, а для кого-то и любимым средством получения информации и позитивного настроя. Количество FMрадиостанций, обеспечивающих качественное звучание, не сокращается – в Москве их в настоящее время больше, чем, например, в Нью-Йорке. А с сетевыми гигантами – «Авторадио», «Европа плюс», «Дорожное радио» - успешно конкурируют местные студии.


Как сделать станцию, на которой вы работаете, самой интересной и авторитетной для слушателей? Как «привязать» их к нужной частоте? Помимо качественной музыки, важна новостная политика. Ведущий мастер-класса расскажет о стандартных требованиях к новостям на радио – здесь интересны традиции пионеров FMэфира, американских радиостанций, и Би-би-си. Но главное внимание – творческому подходу к новостям. Участники мастер-класса узнают, как вырабатывалась концепция «информационной клоунады» на Радио Максимум, в запуске которого участвовал ведущий мастер-класса. Узнают, что такое «атмосферные новости» - на примере молодежной радиостанции Санкт-Петербурга «Радио STUDIO». За что недолго пробывшее в эфире «Радио он-лайн» получило титул «самый креативный медиа-проект года». Какие информационные источники помогли «Дорожному радио» стать необходимым для своих слушателей.


Будет затронута и острая тема запретов и ограничений – то, что телеведущий Владимир Познер назвал «коридором возможностей» для журналиста.

bottom of page